Как и каждый год, в ночь на праздник Крещения Господня (Богоявления) от храма вмч. Георгия Победоносца в Коптево совершается Крестный ход на Большой Садовый пруд Тимирязевской академии, где силами трудников и прихожан нашего и соседних храмов, при помощи МЧС обустраивается Святая Иордань. В Крестном ходе принимают участие священнослужители и прихожане нескольких храмов Всехсвятского благочиния. Возглавляет Ход и Великое освящение воды, проходящее на Тимирязевском пруду, настоятель храма, благочинный Всехсвятского округа протоиерей Сергий Дикий.
После водосвятного молебна и Великого освящения вод «тимирязевского Иордана» начинается массовое погружение в крещенскую купель. В этом году на Большом Садовом пруду было оборудовано четыре купели с деревянными перилами, настилами, удобными подходами, освещением. На берегу — отапливаемые палатки-переодевалки МЧС (с одной стороны — для мужчин, с другой — для женщин) и горячий чай из самоваров.
Прежде, чем началось омовение, священнослужители ещё раз обратились к собравшимся прихожанам храмов и мирянам нашего округа с убедительной просьбой не погружаться в святую купель в нетрезвом состоянии и не употреблять горячительные напитки ни до ни после омовения.
Первыми в тёплые воды Тимирязевского Иордана (температура воды подо льдом — около +4°С) с молитвой, трижды осенив себя Крестным Знамением, погружается отец благочинный, протоиерей Сергий. Следом за ним — священнослужители Храма Георгия Победоносца в Коптево, Храма Николая Мирликийского у Соломенной Сторожки и других храмов нашего благочиния. Затем — миряне в порядке очереди.
За погружением внимательно наблюдали многочисленные сотрудники МЧС и Скорой медицинской помощи, готовые в любую секунду прийти на помощь тем, кому станет плохо в ледяной воде. Но, как и обычно, ни одного несчастного случая не произошло. Ведь Господь хранит каждого, кто с верою и благочестием погружается в крещенскую купель, и никто из них никогда не получает в результате этого омовения никаких проблем со здоровьем.
Желающих омыться в священных водах Крещенского Иордана было столько, что несмотря на четыре купели очередь к ним не иссякала до четырёх часов утра.